Тревожный вызов
Холли Берри ведет телефонную охоту на маньяка.
Главная героиня Джордан, оператор службы спасения 911, отвечает на экстренный вызов: девушка-подросток уверяет, что ее захватил и засунул в багажник неизвестный мужчина. Впоследствии на связь выходит и он сам. Полиция между тем давно и безрезультатно разыскивает серийного убийцу молодых женщин и путем бесхитростной дедукции складывает два и два. Кроме того, у Джордан, женщины с прошлым, есть основания полагать, что незнакомец дозвонился именно до нее неслучайно. Сняв почти гениальный триллер «Машинист» и посредственное «Исчезновение на 7-й улице», надолго отвлекся на сериалы (в числе прочего — на «Подпольную империю). Окончательно угодить в сбитые летчики (а после «Заклинательницы акул» все к тому шло) не дал недавний «Облачный атлас». «Тревожный вызов» оба закономерно используют как шанс отвоевать позиции в голливудской табели о рангах. Берри большую часть фильма тревожно шепчет в трубку, но ближе к финалу все-таки сходится с нелюдью в рукопашной, а Андерсон ловко нагоняет саспенса и гнет сюжетную линию твердой ремесленной рукой. О жанровой революции речи нет, но добротно.
Отзывы о «Тревожный вызов»
фильм держит в напряжении, немного однобокий (не раскрыт внутренний мир маньяка, противоречивость его натуры и.т.д. и т.п.:)) для разового просмотра вполне пригоден