Тачка №19
Бюджетный «Форсаж» в Южной Африке.
Отсидевший некоторое время в тюрьме главный герой приезжает в ЮАР помириться с бывшей женой и первым делом арендует машину, после чего все идет не по плану. Под сиденьем обнаруживается пистолет, а в багажнике — связанная сотрудница прокуратуры, за которой гонятся мафия и коррумпированная полиция. Тут у мужчины звонит мобильный, и ему сообщают, что он должен доставить пленницу по указанному адресу, иначе жену убьют. В своем американском дебюте африканский постановщик Майкл Дьюил, по примеру многих режиссеров-легионеров, велосипеда не изобретает, а обращается к уже известным голливудским наработкам с намерением доказать, что сделает так же лихо и красиво, как, например, в «16 кварталах», но за копеечки. Отсюда минимальные спецэффекты, неважнецкий сценарий, многочисленные (примерно на две трети фильма), однако очень уж экономно поставленные погони. В самые перспективные дорожные моменты камера под интригующий закадровый грохот сворачивает на лицо актера , которому тоже ведь надо чем-то себя занять между и шестым «Форсажами». Почему бы и не съездить в Африку, чей самобытный трущобный колорит, кстати, по мере сил оправдывает просмотр «Тачки №19».