Только Бог простит
Райан Гослинг в багровых тонах.
Два брата-американца держат в Бангкоке бойцовский клуб, ну и в быту, соответственно, не паиньки. Старший насилует и убивает юную проститутку. Отец проститутки убивает старшего. Из Штатов приезжает мать обоих, гангстерская королева (впечатляющий выход ), которая призывает младшего к мести. Тут в истории появляется еще один персонаж, который всех страннее. Он щедро и жестоко карает всех кого не попадя специальным мечом, похожим на самурайский, иногда кого-нибудь милует и обожает петь в караоке. Судя по некоторым намекам, можно предположить, что это никто иной как Бог, но уверенности нет. Примерно после первой трети худо-бедно связный сюжет растворяется в галлюциногенных эпизодах-клипах, вдохновленных , и остервенело жестоких схватках, вдохновленных гонконгскскими боевиками. Предыдущий фильм , «Драйв», тоже с немногословным героем в исполнении , был нетороплив (что выводило из себя зрителей-неофитов, рассчитывавших увидеть что-то типа «Форсажа»). Новый — просто тягуч и медитативен, но, разумеется, по-своему: к душевному покою, который как будто сулят медитации, эта красивая кровавая баня не располагает точно.