Ломка
Изящно притворяющийся хоррором гимн мужской дружбе.
После того, как плотно сидящий на тяжелых наркотиках Крис берется за винтовку, чтобы разобраться с внутренними демонами, друг детства Майкл приковывает бедолагу наручниками в хибаре и обещает, что пробудет с ним неделю — пока не спадет ломка. Приятель жалуется, что дом нехорошо поскрипывает, и у него ощущение, что кто-то беспрестанно снимает их на скрытые камеры. Как и в недавних «Зловещих мертвецах», Майклу поначалу кажется, что это человека так жестко плющит, но вскоре он понимает, что измена возникла не на пустом месте. В доме непонятно откуда возникают странные книжки, видеокассеты и пугающие старые фотографии. Кто стоит за этим, непонятно — то ли обманутые наркодилеры, то ли индейцы из соседней резервации, то ли инопланетяне (последние, причем — наиболее очевидный вариант). Режиссерский дебют Бенсона и Мурхеда, тепло принятый на нью-йоркском кинофестивале «Трайбека», не столько триллер, хотя формально определению как будто соответствует (при этом, обращаясь к тому или иному хоррор-штампу, авторы всякий раз тут же демонстрируют, как можно по-новому его обыграть), сколько душевная мелодрама об институте мужской дружбы. В отличие от нашумевшей «Хижины в лесу», «Ломка» не претендует на статус маленькой жанровой революции, однако прокат в меру сил озонирует, этого не отнимешь.
Отзывы о «Ломка»
Наркоман, который не хочет бросать "кайфовать", прячется от барыг-наркодилеров и местных краснокожих на границе индейской резервации...не хватает только зомби-стриптизёрш. Кино - хрень, если честно.