Тройной форсаж: Токийский Дрифт
Третья часть не уступает двум предыдущим «Форсажам» ни по количеству гоночных тюнингованных машин, ни по напряженности сюжета.
Забавное противоборство людей и машин началось с тех самых пор, как первый «Форсаж» собрал многочисленную армию поклонников и более 200 миллионов долларов в мировом прокате. Первым выступил Вин Дизель, запросивший за съемки в сиквеле непомерные 20 миллионов долларов (больше половины бюджета картины) и с позором изгнанный продюсерами со съемочной площадки. Студийные боссы решили пойти на принцип, а заодно и поэкспериментировать. «Двойной форсаж» стал фильмом, в котором актеры отошли на второй план, уступив авансцену шедеврам японского автопрома. «Тройной форсаж» довел эксперимент до логического абсолюта: в нем «звезд» нет вообще. Да и зачем они, эти несговорчивые типы, если действие до отказа забито гонками по улицам Токио – мировому центру автомобильного тюнинга? Тут уж не до демонстрации вершин драматического искусства. По сюжету, любитель погонять по ночным автострадам Шон Босуэлл смывается в японскую столицу, чтобы не загреметь в тюрьму, но попадает в еще более серьезную переделку. Есть все основания полагать, что это будет даже более высокооктановое зрелище, чем «Двойной форсаж».
Отзывы о «Тройной форсаж: Токийский Дрифт»
Читайте про другие
события
Актеры «Тройной форсаж: Токийский Дрифт»
Смотреть всех актёровДругие кинофильмы / боевик
Межсезонье
Драматичный роуд-муви от Александра Ханта.
Лето 1941 года
28 апреля, в преддверии майских праздников и Дня Победы в широкий прокат выходит военно-историческая драма «Лето 1941 года». Фильм рассказывает реальную историю боевого пути Ади Шарипова, казахского ученого, писателя и общественного деятеля - от первого боя, до трагического ранения.