Зеркала
Марина Цветаева по семейным обстоятельствам.
В 1911-м году юная поэтесса Марина Цветаева отдыхает в Коктебеле и знакомится с молодым публицистом и пылким романтиком Сергеем Эфроном; роман окажется длиною в жизнь. Самый, наверное, интеллигентный русский сценарист, соавтор Сокурова Юрий Арабов («Солнце», «Фауст») в качестве сюжетного каркаса использует вехи этого драматического и киногеничного, так сказать, брака. Бегство из России сначала в Прагу, а потом в Париж (где Эфрон, скорее из материальных, чем из идеологических соображений, начинает работать на НКВД и участвует в похищении генерала Кутепова). Скандал и высылка обратно в Москву, где Эфроса и арестуют в 1941 году. Исакова-Цветаева в фильме совершенно как живая, шагнувшая на экран из мемуаров прекраснодушной фантазеркой, склонной к порывам и истерикам. В виду кипучей личной жизни и ограниченного экранного времени поэзия сочиняется все больше на бегу — но в картине так или иначе присутствует.
Отзывы о «Зеркала»
давно хотелось посмотреть хороший ужастик. И Американцы ведь славились раньше умением снимать действительно хорошие фильмы ужасов. Как можно было с бюджетом в 35000000 долларов снять такую туфту. Фильм не то что не пугает, а просто усыпляет зрителя. Очень нудный и нестрашный получился фильм. До конца его недосмотрел и больше попыток делать не хочу. Не тратьте время на эту муру.
После того, как мне на глаза попалась история «Зеркала», я еще наверное недели две не могла спокойно находится возле данного предмета с собственным отражением, да и мимо проходила очень быстро и не оглядываясь. Все-таки натура я до глупого впечатлительная, но правда очень любящая всяческие мистические киноленты и вселяющие животный страх, ужасы. Поэтому просмотр данного, нагоняющего дрожи кино, я естественно пропустить не могла. Хочется сказать, что картина получилась ну очень качественной. Это не глупая история про тупых головорезов, а сделанное на достойном уровне, прекрасно-кошмарное зрелище. От начала и до самого окончательно конца, он держит в каком-то особенном оцепенении и непередаваемом очаровании. Зеркальная мистика, это то, что заставляет пугаться той реальности, которой она обладает.