Перед полуночью
Заключительная часть выдающейся любовной трилогии.
Вроде бы финальная (но не факт) часть романтической трилогии , в равной степени ценимой и зрителями, и кинокритиками, а они ведь тоже, в общем-то, обыкновенные люди со страстями. Влюбившись друг в друга и расставшись в Вене («Перед рассветом»), спустя девять лет герои и снова повстречались в Париже («Перед закатом»). Из третьего фильма понятно, что открытый финал приквела сложился для обоих благополучно. Джесси и Селин, счастливые родители близнецов, приезжают к друзьям. Формула экранной любви осталась прежней: отношения персонажей развиваются на фоне красот европейских пейзажей — на сей раз греческих. Если в прежних картинах оба были счастливо лишены обязательств по отношению друг к другу, то теперь уже иной коленкор: нежность чередуется с ссорами, а страсть с пресыщенностью и бытовой рутиной, и обоим не всегда удается легко от нее отмахнуться. «Перед полуночью» — самая грустная часть трилогии, но и она сохраняет магию узнаваемости мельчайших нюансов, являя образец редкого разговорного кино, в котором проще простого простого поставить себя на место персонажа и расписаться под любой репликой.