Давай сделаем ребенка
Бодрая агитка за секс ради зачатия.
Девять нью-йоркских пар не знакомы между собой, однако связаны общей благой целью – завести ребенка. Реализация этой обманчиво простой затеи дается персонажам хлопотно. Укомплектованный не связанными между собой новеллами фильм мог бы теоретически потрафить ценителям нашумевших инициатив Милонова и Мизулиной. Поскольку, в отличие от схожих по конструкции картин вроде «Дня святого Валентина», не говоря о «Муви 43», в легкой развлекательной форме агитирует за секс не как таковой, а ради зачатия. Но есть, что называется, нюансы. Среди пар, например, фигурируют две лесбиянки, которые никак не определятся, кто будет вынашивать внедренный искусственным путем плод. Кроме того, имеются охладевшие друг к другу супруги, которые за угасанием прочих чувств, намерены сконцентрироваться на родительском. Несмышленые тинейджеры. Героиня, борющаяся с бесплодием. Не уверенная в собственной сексуальности молодая мать, не допускающая до себя мужа, большого энтузиаста продолжения рода. Череду житейских, в общем-то, трагедий , сценарист выдающегося по выделке черного юмора триллера «Пираньи 3D», превращает в жизнелюбивый фарс, местами не лишенный обаяния. В Штатах укомплектованный малоизвестными актерами (главная звезда – , коп-недотепа из «Крика») недорого снятый гимн семейным ценностям вышел прямиком на DVD.
Отзывы о «Давай сделаем ребенка»
Ещё 4 отзываСмотрела в кинотеатре. Хотелось уйти с сеанса. Заявлен жанр «комедия» - получился абсурд, слепок из глупых, распространенных поступков. Юмор очень плоский, местами - пошлый. Хотя людям вокруг вполне понравилось. Главные герои играли так, будто им совсем не заплатили или заплатили мало. Или они куда-то опаздывали. Положительных эмоций я не испытала, хотя шла на комедию именно за этим.
Легкий и хороший фильм, возможность расслабиться поле рабочих будней, наблюдая за курьезными случаями, которые происходят в жизни главной героини. Комедия получилась смешная и легкая, в ней не нужно искать глубинных смыслов и докапываться до сути, все лежит на поверхности.