Заяц над бездной
Вроде как Молдавия. Скорее всего, середина 70-х. Бродяга-музыкант Лаутар на свою беду влюбляется в дочь богатого барона. Барышня не против, но отец и слышать ничего не хочет о нищем женихе для единственной дочери. За красавицу Анну барон требует в подарок хотя бы не менее красивого коня. А тем временем в Молдавию в гости к другу приезжает бровастый генсек, «наш дорогой Леонид Ильич». После череды уморительных сюжетных виражей Лаутар преподносит отцу невесты вместо скакуна правительственный «членовоз», а в качестве свата представляет самого Брежнева…
Кеосаяна можно считать едва ли не изобретателем нового жанра под названием «совок-лубок». В фильме все очень насыщенно: плотный юмор, вдохновенно переигрывающие актеры и, главное, колоритные молдаване со своими зажигательными песнями-плясками, яркая цыганщина-балаганщина, в которой ощущается легкая поступь Кустурицы. Но за всеми этими «ай, нанэ-нанэ» вырисовывается вполне отчетливый авторский мессидж: «Заяц над бездной» - продукт ностальгии, невыносимой тоски по утраченному прошлому и порушенной веры в светлое будущее.