Интернет или жизнь
Подробности, проясняющие природу феноменов, которые большинство из нас принимают за данность.
Баронесса Кидрон, помимо общеизвестных художественных фильмов («Бриджет Джонс: грани разумного» (Bridget Jones: The Edge of Reason, 2004)), сняла несколько любопытных документальных лент – в частности, про нью-йоркских проституток и лондонского скульптора Энтони Гормли. Новейшее документальное исследование Кидрон посвящено феномену, который сама режиссер называет «аутсорсингом наших детей в интернет». «Кому они там принадлежат?» – спрашивает себя и нас режиссер. «И на кого они там работают?» В поисках ответа на животрепещущие вопросы камера Кидрон пробирается в спальни подростков, для которых социальные сети и мобильная связь давно заменили реальное общение, а порносайты стали лабораторией формирования идеала женской красоты; в лондонские подземелья и на дно Ла-Манша, по которым тянутся кабели, обеспечивающие жизнедеятельность мировой Сети; в тишь кабинетов профессоров, культурологов, писателей и активистов (включая лондонско-эквадорского затворника Ассанжа), занимающихся исследованием влияния онлайн-реальности на жизнь новейших генераций.
Зрителя ждут любопытные подробности, проясняющие природу феноменов, которые большинство из нас принимают за данность. В чем истинная природа сумасшедшей монетизируемости Google? куда ведут все виртуальные следы, оставленные нами в интернете? кто такой Tobuscus?). Для многих заданный в начале фильма вопрос окажется вполне пригодным для обращения на себя: до какой степени вся наша жизнь и работа подверглась аутсорсингу в интернет?