Отзывы о "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I"
Ещё одна интересная часть Голодных игр. Не смотря на то, что эта часть мне чуть меньше понравилась, нежели предыдущая, я всё равно смотрела её с любопытством. Френсис Лоурнес – второй режиссер представленного фильма пытается представить самые зрелищные, завораживающие мгновения трилогии писательницы Сьюзен Коллинз. Скажу что мне не совсем понравилось: фильм довольно затянут. Не знаю как у кого, но на протяжении всего сеанса, у меня было такое ощущение, как будто зрителей подготавливают к чему-то необычному, что может удивить. Увы, чуда не произошло. Остаётся возлагать надежды, что вторая часть будет действительно интригующим и с интересным окончанием. Ещё то, что Китнисс (Дженифер Лоуренс) вечно плачет непонятно через что, а главный герой Гейл (Лиам Хемсворт) всё время грустит из-за неудачи в любви.
В фильме достаточно много интересных моментов, за которыми я наблюдала с любопытством. Спецэффекты поддерживали атмосферу битвы, и игра самих актёров меня весьма порадовала. Хотя я ожидала, что второстепенные герои меня чем-то удивят, но они постепенно медленно уходят на задний план. Ещё порадовало то, что в фильме подчёркивается дружба и сплочённость. Лишь благодаря этому они победили. Они сделали то, что никто никогда не смог сделать. Я сама не фанат такой фантастики, но думаю любителем придется по душе.
Меня почему-то никто не предупредил, что до этого вышло еще два фильма, а это третья часть. Хотя кто должен был меня предупредить? Не знаю. И я пошла в любимый кинотеатр, чтобы с интересом посмотреть «новинку» и отвлечься от рутины. И, разумеется, мало что мне удалось понять из событий фильма и взаимосвязей с предыдущими частями истории. Например, мне очень интересно, что это за загадочный дистрикт под номером 13. И почему именно 13? Но это и не так уж важно. Фильм на самом деле классный. Я такие люблю. Фантастические фильмы о суровом будущем человечества. Социальное неравенство, кланы, классы. Это ведь было, есть и будет. Помню, как случайно посмотрела «Дивергента» тоже сюжета как такового мало и вопросов много, нестыковок в сюжете, но главное эмоции. А эмоций здесь хоть отбавляй! Фильм цепляет и держит в напряжении до конца. Главная героиня – Китнисс просто шикарна. И актриса просто умница. Актерская игра на высоте, что в современных фильмах встречается редко. Теперь надо обязательно посмотреть то, что было до этой части. И пойти в следующий раз на продолжение. Очень зацепил фильм и сюжет. В планах также себе фиксирую в будущем прочитать книгу.
Третья по счету часть о завораживающем мире будущего с его социальным неравенством. Только в отличие от первых двух частей игры теперь будут посерьезнее: нарушен привычный уклад жизни, люди берут в руки оружие, дабы отстаивать свои права и свободу.
Китнис по-прежнему находится в тяжелых раздумьях, это связано не только с революцией. Разворачивается личная драма, за которой интересно наблюдать. С одной стороны – Гейл, старый и надежный друг, к которому она питает нежные чувства, а с другой – страсть к Питту, которого и вовсе считался мертвым. Но теперь он обнаруживается живым и здоровым в Капитолии. Как относиться к нему, когда он сидит в белом костюмчике в дорогих апартаментах, в то время как люди вокруг ценой собственной жизни отстаивают настоящее человеческое достоинство?
Возможно, фильм не отличается особой логичностью и правдоподобностью. Но он и не должен! На то нам и дан кинематограф, чтобы в гротескной и гиперболизированной форме показать нам нас же самих, со всеми плюсами и минусами. Что касается лично меня, то я люблю эту сагу больше за визуальную составляющую. Пестрый мир Капитолия, разношерстные персонажи, которые иногда даже за кричащим внешним видом скрывают мягкую и интеллигентную натуру. То же касается и обитателей дистриктов. Не суди человека по одежке, суди по действиям, вот что говорит мне эта лента. И это касается вовсе не внешнего вида.
Рецензии
Любовь во время войны
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» — амбициозная попытка превратить подростковый триллер в политический боевик для взрослых.
23 ноября 2014, Анна Румянцева
Читайте про другие
события
Другие кинофильмы / боевик
Межсезонье
Драматичный роуд-муви от Александра Ханта.
Лето 1941 года
28 апреля, в преддверии майских праздников и Дня Победы в широкий прокат выходит военно-историческая драма «Лето 1941 года». Фильм рассказывает реальную историю боевого пути Ади Шарипова, казахского ученого, писателя и общественного деятеля - от первого боя, до трагического ранения.