Я, снова я и мама
Вуди Аллен встречает Педро Альмодовара.
У главного героя Гийома два старших брата, отец и мама, которая всегда хотела, чтобы у нее родилась девочка, но раз уж родился Гийом, она наряжает его в платьица, а к ужину семью сзывает так: «Мальчики и Гийом, ко столу!». Надо ли говорить, что восприимчивая подростковая психика реагирует на подобную тактику вполне ожидаемо. Пока братья играют в рэгби, Гийом вертится перед зеркалом в образе из «Императрицы Сисси». В дальнейшем сексуальная самоидентификация дается растущему Гийому с боем, проходя через горнила пляжных каникул в Испании и обучения в закрытой английской школе для мальчиков. В иных руках из этого материала вышла бы висельническая фрейдистская психодрама, но французский театральный актер , пускай и отталкивается явно от собственного опыта, не делает из детских травм трагедии. «Я, снова я и мама» — это его же успешная пьеса, перенесенная на экран. Герой играет и себя, и маму, а заодно уж папу, в кадре присутствуют атлетические красавцы и , забежавшая сделать клизму. встречает , и получается примерно «О чем говорят мужчины» — ну, мужчины со странностями, да.