Элизабеттаун
Этой осенью салон самолета – самый популярный киноинтерьер.
Здесь могут развиваться страсти в духе Агаты Кристи (см. «Иллюзию полета»). Здесь же можно встретить настоящую любовь. Именно это и произошло с Дрю Бейлором (Блум) – рефлексирующим красавчиком, который готов покончить жизнь самоубийством, потому что:
а) его бросила девушка;
б) его уволили с работы;
в) у него умер отец.
Суицидальные мысли прерывает стюардесса Клер (Данст), предложив Дрю горячий завтрак, прохладительные напитки, и свое сердце впридачу…
Кэмерон Кроу – отличный режиссер из «полунезависимых», который любит снимать мужчин в депрессии («Джерри Магуайр», «Ванильное небо») и взбалмошных женщин («Почти знамениты»). В «Элизабеттауне» есть такой мужчина, и есть такая женщина. Клер в исполнении Кирстен Данст – девушка-ураган, самоуверенная, безапелляционная, такая же яркая, как ее красная вязаная шапочка. Жаль только, что когда Клер уходит в тень, предоставляя сцену армии родственников Бейлора (среди которых, кстати, встречаются не последние артисты, вроде Сьюзен Сарандон и Алека Болдуина), эмоциональный градус фильма моментально понижается до нулевой отметки.