Любовь сквозь время
Романтическая мелодрама с Нью-Йорком в ассортименте и Колином Фарреллом на белом коне.
Нью-Йорк, конец XIX века. Мелкий жулик Питер Лейк обчищает богатый особняк, но лишь напоследок натыкается на самую главную его ценность — доедаемую туберкулезом бледную красавицу Беверли. Между молодыми людьми немедленно вспыхивает любовь с первого взгляда. У Питера, между тем, серьезные проблемы с его бывшим боссом-гангстером (иссеченный художественными шрамами ), натравившим на него свору подручных, зато есть красавец-жеребец, наделенный, как выяснится, способностью перемещать седока во времени. В основу картины лег бестселлер Марка Хелприна «Зимняя сказка», любовный роман, который можно читать не только домохозяйкам, и фэнтези, адресованный не исключительно сисадминам и адептам ролевых игр. Режиссерский дебют сценариста «Игр разума» и «Нокдауна» по отношению к литературному оригиналу играет на упрощение, но все равно оказывается добротной мелодрамой ко Дню Св. Валентина, обеспеченной всеми необходимыми компонентами. Любовь, не знающая времени и расстояний, Нью-Йорк в ассортименте (зимний и летний, старый и сегодняшний), на белом коне; что еще угодно для души.
Отзывы о «Любовь сквозь время»
У каждого человека есть предназначение. Так, герой Колина Фарелла, Питер Лейк, ни ангел ни демон, просто у него есть свое предназначение. А связано оно со спасением рыжеволосой девочки Эбби, больной раком. Вот только Питер свою великую любовь встречает в конце 19 столетия, я девочку должен спасти в начале 21 века. Незадача, но она решаема. Больше чем на сто лет Питер теряет память и даже за это время не успевает состариться. Блокбастерские атрибуты в фильме при деле — и прекрасная возлюбленная, и фантастические миры, и летающий белый конь, и коварный злодей в исполнении Рассела Кроу, который, кстати, с нарисованными шрамами выглядит очень сексуально, и романтический Колин Фарел. Несочетаемо с блокбастерскими наработками выглядит главная идея фильма, социальная — в этом мире важна жизнь каждого человека и если ребенок болен раком, необходимо сделать все возможное, чтобы спасти его! Опять же, отсылка к Толстому — каждый из нас что-то значит для истории, мы составляем этот мир.
Еще мне показалось, что в фильме есть логические несоответствия. Если внимательно все посмотреть, можно найти много непонятных вещей, про которые обычно говорят: «Как в кино!». А вообще, я думаю, удачно, что фильм стартовал ко Дню Всех Влюбленных, свою кассу он соберет. Куда ж еще свою любимую повести, не на пошлого ведь Ди Каприо в «Волк с Уолл-Стрит» или мрачного «Вия».