Роковая страсть
Темпераментный любовный треугольник в исполнении Марион Котийяр, Хоакина Феникса и Джереми Реннера.
Нью-Йорк, начало 1920-х. Полячка Ева и ее сестра, как и миллионы иммигрантов до них и после них, любуются с палубы корабля статуей Свободы. Угольное ушко, через которое можно попасть в Америку, однако, узко. Сестру героини отправляют в карантин, диагностировав туберкулез, и Ева готова сделать все, чтобы избежать депортации. Случайно возникший рядом представительный мужчина окажется владельцем кабаре (и по совместительству — публичного дома), который не только вовлечет девушку в бизнес, но и влюбится в нее. Появится и третья романтически заинтересованная сторона — кузен сутенера, маг, иллюзионист и фокусник. Талантливый исполнитель экранных песен одиноких сердец, Джеймс Грэй («Любовники») — выходец из семьи русских эмигрантов. «Роковая страсть» — его первая костюмированная, самая масштабная и в то же время наиболее личная картина. Страсти внутри любовного треугольника иной раз кипят несколько навзрыд, как в фильмах времен начала прошлого века (режиссер правильно подметил, что Котийяр как будто шагнула к нам из немого кино). Но в данном случае этот прием, усиленный бешеным темпераментом Феникса, сознательный и оправданный.