Коктейль
Болливуд с песнями и плясками покоряет Лондон.
Красавица Мира, девушка хотя и замужняя, но при этом сама невинность и чопорность, приезжает в Лондон на поиски мужа; тот поматросил, заскучал, бросил да и ускользнул в Англию на поиски развлечений поострее. Мир не без добрых людей, и девушку берут к себе пожить оторва Вероника, исчадие клубной жизни из богатой индийской семьи, и ее сосед Гаутам, мужчина хорошо за 30, скачущий по жизни все мальчиком безмозглым, все юнцом с небитым жизнерадостным лицом. Благодаря новой жиличке как бы глянувши друг на друга новыми глазами, Гаутам и Вероника вдруг понимают, что их давняя дружба — ни что иное, как любовь, и теперь осталось приучить к этой мысли его родителей. Те придерживаются консервативных взглядов и в качестве идеальной невесты видят (па-рам!) Миру. «Коктейль», пускай и снятый в Лондоне на европейской фактуре, остается вполне себе индийским кино, где целоваться в кадре уже можно, но никак не более того. Есть и музыка, и танцы (танцуют, правда, не в быту, как в классических болливудских лентах, а на дискотеке). Очень сентиментально и предсказуемо — но у формата по-прежнему масса поклонников, на форумах ожесточенно обсуждающих, насколько 43-летний Саиф Али Кхан органичен в предлагаемом ребячливом образе.