Елки 1914
Те же «Елки», но в ретро.
До донышка выработав на предмет любви, чудес и доброты сегодняшнюю Россию (все менее располагающую к успешности таких творческих задач), авторы отправляют героев на сто лет назад — во времена не менее смутные, но, по крайней мере, живописно костюмированные. Персонажи Урганта и Светлакова (Борису и Жене из предыдущих «Елок» они приходятся пращурами) разыгрывают старосветский водевиль: в канун Нового Года нувориш покупает у обнищавшего дворянина его фамильное имение, но выкурить оттуда барина, желающего гульнуть напоследок, оказывается задачей не из простых. Одна новелла отсылает к русской классике: «Медведя» по мотивам рассказа Лескова снял Юрий Быков, режиссер, известный по сумрачным, мягко говоря, картинам «Майор» и «Дурак» — автор совсем не «елочного формата», чем и интересен. Другая, на контрасте — к