Битва на небесах
Шофер Маркос испытывает угрызения совести от того, что похищенный им ребенок погиб в результате несчастного случая.
Тюфяк Маркос вместе с женой похищает новорожденного ребенка, планируя получить за него выкуп. Младенец умирает, и с тех пор у Маркоса все идет наперекосяк. Внешне, однако, он свою душевную дисгармонию не проявляет, большую часть времени пребывая в состоянии глубокой апатии. Делают ему минет (полупорнографическим кадрам, запечатлевшим это действо, посвящена значительная часть фильма) или убивает он человека — что бы ни происходило, его лицо сохраняет одинаковое отстраненно-туповатое выражение. Эмоциональную скупость главных героев режиссер пытается компенсировать выразительным фоном, роль которого исполняют промышленные пейзажи современно Мехико.