Красотки в Париже
Из чего только сделаны женщины.
Режиссерский дебют актрисы Одри Дана — попытка создания коллективного портрета современной француженки. За нейтральными «Красотками в Париже» кроется оригинальное название «Под женскими юбками» (в упоминании, что именно под женскими, видится виток новой европейской политкорректности), которое более точно раскрывает тему. В картине и впрямь гормон гормоном погоняет, а юмор большей частью специфический, между ними, девочками: тампоны да вибраторы. Героиня Ванессы Паради, одинокая бизнес-вумен, через секретаршу ищет друзей в социальных сетях; многодетная мать вдруг понимает, что она лесбиянка и кидается во все тяжкие; у пожилой водительницы троллейбуса неожиданно расцветают сексуальные флюиды, когда она врезается в столб. Кино получилось несуразное и шаткое (что особенно заметно в финале, когда режиссер делает дежурную попытку нанизать все 11 историй на одну нитку), но не лишенное обаяния — чисто женского.