Отзывы о "Люси"
Бомбезный фильмец! Не только остросюжетные элементы боевика, но яркие эпизоды фантастики, которые граничат с реальными фактами, меня очень впечатлили. Скарлет Йохансен была неотразима, как и всегда, всем рекомендую к просмотру. Фильм приоткрывает занавес над правдой бытия.
Смотреть в хорошем качестве можно тут http://goo.gl/1GqTVP Смотрим пока не удалили! Также тут можно посмотреть Бегущий в лабиринте,Люси,Избави нас от лукавого и Дракулу! Смотрела со своим парнем и не могла оторваться! Сюжет захватывает с самого начала и не отпускает до конца. Советую, не пожалеете!
Идеи трансгуманизма давно посещают умы известных французов. Сначала эта лихорадка накрыла Бернара Вербера, теперь ее подхватил и Люк Бессон.
В начале фильм вызывает некоторые ассоциации с "Господином Никто" - те же вставки документального кино про животных, которые должны что-нибудь символизировать и подсказывать зрителю, что в данном кино есть глубокий философский подтекст.
Но чем больше синенького наркотика со скучным названием (то ли C3P0, то ли E2E4), в котором любой сведущий зритель узнает кристаллический метамфетамин из "Breaking Bad", попадает в организм Скарлетт, тем больше происходящее начинает напоминать не то аниме про убивающих взглядом девочек типа "Elfen Lied", не то последние "Обители Зла".
Увы, интереснее от этого не становится. Если в первые секунды после приема вещества Люси довольно-таки бодро корчится в конвульсиях, а затем изящно вырубает зарвавшегося корейца (злого, а значит, по всей видимости - северного), то далее следует унылое расстреливание массовки и некоторое количество псевдоинтеллектуальных монологов. Из них отдельного внимания заслуживает телефонный разговор главной героини с мамой, в котором Люси начинает рассказывать о неожиданно открывшихся у нее шестом, седьмом и так далее чувствах. По всей видимости, ее мама уже привыкла к тому, что дочка тусит по клубам и набирает ей только в измененном состоянии сознания - иначе сложно объяснить удивительно нейтральную реакцию на выслушанный поток сознания.
Самое печальное - с ростом числа способностей у Люси количество экшена идет только на спад. Вместо ураганной боевой сцены вроде соло-выступления Скарлетт в роли Наташи Романовой во втором "Капитане Америка" нам предлагают неспешную проходочку по коридору, полному левитирующих корейцев. Непосредственно перед этим мы наблюдаем сцену автомобильной погони - казалось бы, вот где Бессон мог бы разгуляться! Но нет, даже эта сцена выглядит как нарезка из предыдущих фильмов французского режиссера.
В финальной же конфронтации суперженщина Скарлетт не участвует в принципе, взвалив разборку с оравой плохих парней на широкие плечи французской полиции. Сама Люси в это время тратит все свои силы на создание суперкомпьютера, который запишет все ее знания на суперфлешку. Да, это именно настолько глупо, насколько кажется.
Рецензии
Тигры разума
«Люси» — режиссерский фильм Люка Бессона — не заумный шедевр, зато бодрая метафизическая экшн-притча о том, что весь мир — это буквально Скарлетт Йоханссон.
11 сентября 2014, Иван Гиреев
Читайте про другие
события
Другие кинофильмы / боевик
Межсезонье
Драматичный роуд-муви от Александра Ханта.
Лето 1941 года
28 апреля, в преддверии майских праздников и Дня Победы в широкий прокат выходит военно-историческая драма «Лето 1941 года». Фильм рассказывает реальную историю боевого пути Ади Шарипова, казахского ученого, писателя и общественного деятеля - от первого боя, до трагического ранения.