Беглецы
Таежный триллер с красотами природы, Елизаветой Боярской топлесс и прочими элементами натурализма.
Сибирь, начало прошлого века. Группа каторжников совершает побег. Большинство беглых скоро ловят, но на свободе остается самый с точки зрения властей опасный — политический заключенный с литературной фамилией Нечаев. Блуждая по лесам, он знакомится с крестьянкой Устей — девушкой трудной судьбы, немой и вообще чуточку не в себе, зато страсть до чего красивой. Кольцо облавы (укомплектованной жадными до золота «охотниками за головами») между тем неуклонно сжимается. Сюжет дебютной картины Рустама Мосафира «Беглецы» (первоначально называлась «Ведьмин ключ») не чересчур динамичен. Собственно, все полтора часа герои ломятся сквозь леса, периодически вступая в схватку то с преследователями, то с медведем, то с болотом, в недолгих паузах вдохновенно целуясь на фоне рассветов. Кроме того, авторам не до шуток, которые, скажем, облегчали зрителям жизнь в немного схожей по духу «Охоте на пиранью». Из достоинств — самая красивая девушка отечественного кино Елизавета Боярская в ассортименте и с эпизодически голой грудью (в роли каторжника — Петр Федоров). Плюс, что порадует чуть более узкую аудиторию, натурализм: Мосафир вспарывает персонажам внутренности со всем дебютантским вдохновением.