Миротворческие усилия США выходят-таки миру глобальным боком. Примененное на Ближнем Востоке новейшее оружие аукается эпидемией, которая оперативно распространяется по всему свету, повергая человечество в ужас — в том числе и три семейные пары, на которых фиксируют внимание авторы (наиболее занятная: ученый, который, собственно, смертоносную отраву и изобрел, и его жена). Ждать от «Одной миллиардной доли» разгула спецэффектов в манере Роланда Эммериха не приходится. Собственно катастрофу режиссер Брайан Хориути набрасывает двумя-тремя штрихами (там перевернутая машина, здесь труп-другой), превращая ее в наскоро сколоченный задник для любовной драмы. Прием для кинематографа не новый, и до «Ищу друга на конец света», не говоря уже о «Меланхолии», фильму далеко. Апокалипсис в быту — это, если доверять картине, в первую очередь ужасно скучно.