Хочу. Не могу
«Американский пирог» встречает «День сурка».
Для старшеклассника Роба утро важного дня (предстоит собеседование на предмет поступления в колледж) стартует с маленькой бытовой трагедии. Он видит прекрасный сон, в котором его соблазняет первая школьная красавица, но — упс! — спустя мгновение просыпается на мокрой простыне, а мама, застыв в дверях, деликатно советует сыну немедленно засунуть постельное белье в машинку. Собеседование проваливается; попытка поговорить с девушкой терпит крах; Роба сшибает машина; местные гопники креативно обстреливают его мочой из водных пистолетов. Ночью он видит тот же сон, простыня снова мокра, мама в дверях, водные пистолеты заряжены — становится понятно, что герой угодил во временную петлю. «Хочу. Не могу» стартует поллюцией и закономерно финиширует потерей девственности (а только она и поможет юноше, наконец, соскочить с чертова колеса) что, впрочем, не дает повода немедленно снобировать картину и ставить на ней крест. Идея сценариста и режиссера Дэна Бирса смешать в своем дебюте «День сурка» с «Американским пирогом» недурна сама по себе и хорошо реализована. Получается мало того, что смешно (особенно на первых порах), но и пожалуй что трогательно.