Крид: Наследие Рокки
Пятый фильм коронной франшизы Сталлоне — на удивление удачный.
Темнокожий атлет с античным именем Адонис, сын неизвестного отца, рано потерявший мать, начал жизнь в трущобах городских, сменил немало приютов, пока не нашел покой и ласку под опекой доброй пожилой женщины. Несмотря на выдающиеся спортивные данные, он честно пытается посвятить себя учебе и какой-нибудь скучной работе, но что-то внутри будто шепчет Адонису: «Иди боксируй». Должно быть, гены: при случае выяснив, что его отцом был покойный выдающийся боксер Аполло Крид, герой отдается, наконец, стихии ринга, проводит несколько удачных любительских боев в Мексике и разыскивает легендарного Рокки. В середине 1970-х Аполло и Рокки были друзьями-соперниками, ныне ветеран держит ресторан и, немного покочевряжшись, соглашается-таки выступить в качестве тренера и помочь Адонису выиграть важный бой с нахальным приезжим англичанином. Пятый по счету «Рокки» — первый фильм многолетней франшизы, где продюсер Сталлоне не только не участвовал в написании сценария, но и сыграл не главную роль (в роли Адониса Майкл Б. Джордан). Что, впрочем, пошло картине (от которой никто особо ничего не ждал) на пользу. Тут и здоровая ностальгия (есть перекличка с лентой 1976-го года), и добротная романтическая линия (герой влюбляется в глуховатую певицу), и поставленные без сучка без задоринки бои.