Основанная на реальных событиях хроника войны американского репортера и ФБР: гимн журналистскому подвигу.
Звонок осведомительницы-наркоманки оборачивается для калифорнийского журналиста Гэри Уэбба одновременно профессиональным триумфом и крепким гвоздем в карьерный гроб. По ходу репортерского расследования он выясняет, что ЦРУ борются с политическими оппонентами США в Никарагуа нечистоплотными методами: повстанческая деятельность финансируется с продаж кокаина, ввозимого в Америку. Приостановить выход статьи (которая принесет автору Пулитцеровскую премию) власти не в силах, но по всем фронтам расправляются с журналистом впоследствии. В СМИ он выставлен лжецом, да и в семье все неладно (еще на стадии подготовки материала агенты ЦРУ более или менее напрямки угрожали жене и детям героя). Клиента в итоге дожмут. Две пули, которые реальный Уэбб, чья история была положена в основу картины, пустил себе в голову в 2004-м, будут истолкованы следствием как самоубийство. Впрочем, трагическую развязку авторы оставляют за кадром, закономерно превращая фильм в гимн журналистскому подвигу (сравнения с классикой калибра «Всей королевской рати» уместны). Гимн, местами пафосный и тормозящий, когда «Гонца» заносит в семейную лирику, но в лучшие моменты увлекательный как крепкий шпионский триллер. Не зря режиссер Майкл Куэста — один из главных создателей и вдохновителей «Родины».