Стрингер
Упаднический триллер об идеальной журналистской карьере.
Луис Блум (пронзительно тощий Джейк Джилленхол), мелкий хищник городских джунглей Лос-Анджелеса, промышляет воровством, совершенно на российский манер толкая цветной металл. Однако случайно увиденная автомобильная авария открывает для него новые волнительные перспективы. Впечатленный работой операторов-репортажников, со спокойствием стервятников снимающих трагедию для утренних выпусков «новостей», Блум приобретает недорогую видеокамеру и рацию, настроенную для полицейскую волну. После пары-тройки удачных выездов он заключает контракт с местным телеканалом, а его отношения с властной дамой-главредом (Рене Руссо) быстро переходят на неформальный уровень. Когда горячих новостей не случается, Блум организует их сам. На морально-этическую сторону режиссерского дебюта сценариста «Эволюции Борна» и «Живой стали» Дэна Гилроя (с эстетической все понятно — кино должно понравиться ценителям неспешного сошествия в ад в духе картины «Драйв») можно посмотреть по-разному. С одной стороны, перед нами выписанный густыми черными красками портрет бездушного социума. С другой — готовый учебник журналистского успеха: на «лайфньюс» лишенного страха, упрека, эмпатии и совести главного героя взяли бы без испытательного срока.