Исчезновение Элеанор Ригби
Масштабное мелодраматическое исследование на тему любви и брака.
В первой сцене влюбленные главные герои Конор и Элеонора самым романтичным образом признаются друг другу в любви; в следующем эпизоде девушка, уже несколькими годами позже, пытается совершить самоубийство, спрыгнув с моста. Дальнейшее развитие сюжета строится по принципу квеста и неспешно повествует о том, что истинная любовь не бывает как без грусти, так и без расставаний, причем не обязательно подразумевающих встречу впереди. К полнометражному дебюту режиссер и сценарист Нед Бенсон подошел с чувством, толком и расстановкой, первоначально сняв дилогию. В одной версии история любви излагалась с точки зрения мужчины, в другой — со стороны женщины. Добравшаяся до проката двухчасовая лента — результат монтажа и авторских компромиссов. Что, впрочем, не делает картину менее симпатичной. В отличие от другого недавнего кино про пропавшую красавицу, «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, тут никакого криминала и холодного расчета, одно половодье чувств (но и здесь любовь рифмуется со смертью); не зря название отсылает к великой балладе «Битлз». Слабое звено в блестящем актерском составе, как ни странно — небезупречная взаимная «химия» дуэта МакЭвой и Честейн, но иногда кажется, что так по замыслу и надо.