Призрачный мир
Киношедевр о том, что после последнего дня детства начинается странная взрослая жизнь.
Две подруги — Энид и Ребекку только что закончили среднюю школу и застыли перед былинным камнем «Туда-сюда пойдешь, во взрослую жизнь попадешь». Ребекка выбрала самый естественный путь взросления – устроилась на работу в кафе. А замороченная Энид - этакая «шкатулка с сюрпризом», маргинал и аутсайдер - нашла себе новое развлечение: сорокалетнего Сеймура, закомплексованного неудачника и вообще урода (Стив Бушеми). Зачем он ей понадобился, не знает никто, даже она сама. Может, это первая любовь, а может, просто возраст у девушки такой... загадочный.
Торе Берч пора аплодировать стоя. Без нее не было бы и «Мира призраков». От фильма осталась бы сплошная маята да рефлексия по поводу проблем взросления, поисков жизненных целей и бессмысленности всего происходящего. Тора пухлой ручкой поправляет очки на носу, плотно сжимает ярко накрашенные губы, натягивает на свое нехудое тело красное платье - и вот уже мы завороженно смотрим на эту абсолютно некрасивую, но удивительно талантливую звезду, загоревшуюся после «Красоты по-американски».
«Мир призраков» - это вообще парад-алле несимпатичных, но чертовски одаренных актеров. Стив Бушеми, Брэд Ренфро, Стейси Трэвис - «на лицо ужасные, добрые внутри», как, впрочем, и их герои. Жаль только вот, что Терри Цвигофф лишил их обаяния. Может быть, поэтому и фильм получился хорошим, талантливым, но... не обаятельным ни на грош.
Фото: United Artists