Отзывы о "Белое солнце пустыни"
У меня уже сложилась своеобразная традиция – пересматривать эту киноленту два раза в год. Но мнение о ней непреклонно - чудесно, прекрасно, совершенно!!! Этот фильм – легенда, от которой невозможно оторваться ни на секунду. А актеры – их образы, игра, фразы – всё это стало уже таким родным, как будто являются частью твоей жизни. Отдаю должное мастерству всех участников киноленты – второй такой не удастся снять и за тысячелетие!
Просмотр данного фильма заставил меня очутиться в другой эпохе, а точнее в 1920 году, в конце гражданской войны.В то время были другие ценности и порядки. Но, как и во многих советских фильмах здесь присутствует добро в лице красноармейца Сухова и зло в лице Абдулы, предводителя басмачей.Сухов освобождает всех жен Абдулы из невольничества. В фильме присутствуют поучительные нотки о правильном советском воспитании и прививании советским детям уважение к женщинам. Мне показалось, что фильм пропитан советской идеологией, которая провозглашает, что партия большевиков всегда и во всем правы, а остальные люди либо ничего не понимают в жизни либо занимаются преступной деятельностью.Игра всех актеров на высоте, вот только на роль Абдулы можно бы было выбрать другого актера. Уж очень он не похож на бандита.
Чудесный добрый фильм, с юмором, который десятилетия с удовольствием смотрят семьями. «Девять граммов сердца» знают молодые люди, не ведая, откуда эта песня, а фраза «стреляли» сделали крылатым выражение для пиковых ситуаций. Наизусть знакомые лица, сцены, абсолютно весь сюжет все равно интересен и до сих пор великолепно характеризует славянскую непостижимую натуру. Игрушечная стрельба в сравнении с кинематографом сегодняшнего дня производит более сильное впечатление, чем замедленный полет пуль современных боевиков. Именно этот фильм одной фразой «за державу обидно» воспитал больше патриотов, чем все профессионалы в этой области. Никогда «Белое солнце пустыни» не постареет, а юмор и тонкая грусть о таких простых истинах, как в этом фильме, всегда останется востребованной.