Золотой мальчик
Психиатрическая драма на тему «отцы и дети».
Рекламщик Давиде Бьяс промышляет ширпотребными текстами, но, как и полагается человеку пишущему, грезит о чем-то большем — о настоящем романе. Известие о гибели в аварии отца, сценариста дрянных, но популярных фильмов, поначалу оставляет его равнодушным (плейбой и жизнелюб, покойный сына большей частью игнорировал). Тем не менее, он приезжает на похороны, где знакомится с эффектной блондинкой, американской издательницей (Шэрон Стоун). Ту очень интересуют мемуары, которые в последнее время, как выяснялось, писал отец — для того, чтобы издать их, предварительно вырезав некоторые фрагменты (у нее с автором была романтическая связь). Никакой рукописи книги в отцовском кабинете Давиде не находит, но решает написать ее сам и выдавать материал издательнице частями. Как и во многих прежних своих лентах, в «Золотом мальчике» 75-летний Пупи Авати исследует тему «отцы и дети», не находя в ней благополучия, но окрашивая родственную связь в темные оттенки безумия. Главный герой, который и до авантюры с мемуарами пачками лопал антидепрессанты, запершись в родительском кабинете, совсем слетает с катушек и постепенно начинает слишком всерьез идентифицировать себя с отцом — на правах наименьшей странности отпускает усы. С ролью аутсайдера, на полных парах летящего в бездну сумасшествия, Риккардо Скамарчио справляется прекрасно. Шэрон Стоун, что называется, большей частью «просто ходит», даже в эротических эпизодах, не делающих, увы, мутного и тягостного «Золотого мальчика» фильмом, однозначно рекомендованным к просмотру зрителю, нелюбопытному до чужих психозов.