Ник Эскаланте работает в Лас-Вегасе специалистом в области безопасности, и, как это заведено у мужчин с темным прошлым и непростым настоящим, мечтает бросить все и уехать жить на Корсику. Но для этого не хватает денег (Ник с более чем переменным успехом играет в рулетку). Плюс слишком уж часто случаются непредвиденные обстоятельства: дружественная соседка-проститутка просит героя разобраться с избившим ее до полусмерти мафиози. «Меня взрывали, поджигали и подстреливали», — веско произносит в какой-то момент звезда «Перевозчика» и «Адреналина» Джэйсон Стэйтем, но это замечание касается не столько «Карты», сколько карьеры артиста в целом. Первая потасовка в картине происходит на 40-й минуте, а до этого нам предлагается заглянуть как в душу героя, так и в потемки игорной столицы мира: кубометрами алкоголя и приступами экзистенциальной тоски в иные моменты лента напоминает «Покидая Лас-Вегас». Но таланты Стэйтема куда скромнее, чем у Кейджа или Берта Рейнольдса (в основу «Шальной карты» положен фильм 1986 года «Гнев», где Рейнольдс играл главную роль). Да и режиссер «Воздушной тюрьмы» и вторых «Неудержимых» Саймон Уэст — не мастер психологической драмы. Во второй половине ленты авторы завязывают с болтовней и самокопанием, передавая полномочия быстрым ногам, тяжелым кулакам, крепким лысым затылкам и садовым ножницам.