Проспиртованная биографическая драма о том, как не надо выступать с поэтическими чтениями.
Нью-Йорк, 1950-е. Гарвардский филолог Джон Бриннин (Элайджа Вуд) сам стихи пишет плохонькие, но искупает это обстоятельство подлинной страстью к чужой поэзии. Он приглашает в Америку англичанина Дилана Томаса (Селин Джонс), новую литературную звезду, и берется организовать ему гастроли. Благие намерения выйдут рафинированному герою боком. Рыжий громила Томас пьет много даже по широким богемным меркам, склонен к истерикам и дебошам (спустя три года алкоголь гения доканает). Гастроли оборачиваются хождениями по мукам. Снятая к столетию со дня рождения поэта картина лишена юбилейного лоска (жизнь с запойным алкоголиком здесь прописана очень убедительно), но сделана с безупречным и несколько даже избыточным чувством стиля. Дебютант в полном метре, сериальный режиссер Энди Годдард («Аббатство Даунтон») играется с вылизанной монохромной картинкой с энтузиазмом неофита, освоившего «инстраграмм». Стихи Томаса (недавно задействованные Кристофером Ноланом в «Интерстелларе») звучат регулярно, однако визуализация поэзии выходит у авторов не так изящно, как картинки запойного быта. Очень хорош эпизод, где на гребне интоксикации поэта посещает галлюциногенный образ его жены. Но таких находок в ленте, к сожалению, немного.