В кожано-шипастом окружении Цимбелина (Эд Харрис), главаря заслуженной байкерской банды, есть только один человек, способный убедить его в чем угодно: красивая и авторитарная вторая жена Королева (Милла Йовович). У нее как раз новый проект: упрочить семейные узы, поженив ее и Цимбелина детей от первого брака. Но дочка героя влюблена в своего давнего секретного бойфренда Постума (Антон Ельчин) и намерена с ним обвенчаться. По части упертости у девушки, как и мачехи, все в порядке. Сюжетный расклад перекочевал в картину из одноименной пьесы Уильяма Шекспира, не самой известной, но с узнаваемыми по другим шедеврам драматурга классическими атрибутами. Тут и мнимая смерть (реальной тоже хватает), и переодевания, и подметные письма. В 2000-м Алмерейда уже осовременивал на экране «Гамлета» (а дебютировал и вовсе короткометражкой «Герой нашего времени» с Хоппером-Печориным) и в «Цимбелине» работает по схожей схеме — с мастерством, но без вдохновения, с выдумкой, но без страсти. Из плюсов — калорийный байкерский антураж, который порадует поклонников «Сынов анархии», сериала, тоже, кстати, с едва ли не шекспировским уровнем драматургии.