Призрак
«Привидение» и «Шестое чувство» с «Ароматом женщины» и Федором Бондарчуком.
Карьера авиаконструктора Гордеева идет в гору (он создает новую модель самолета, не виданного ни у нас, ни на Западе; в фильме футуристический красавец целиком нарисован на компьютере), но так и не достигает желанного пика. За неделю до начала герой гибнет в автокатастрофе, но не умирает насовсем, болтаясь на земле в формате бесплотного призрака. Дела земные не радуют: оставшийся без присмотра бизнес разрушают конкуренты, самолет, судя по всему, никогда не взлетит. На потусторонние вопли Гордеева не обращает внимания никто, кроме случайно повстречавшегося семиклассника Вани. Подросток врезается в инженера на велосипеде как раз когда тот, тщетно пытаясь покончить с собой, таранит автобусы — но, увы, лишь красиво проходит сквозь них. Как и дебютная картина Войтинского «Черная молния» (первая попытка русского супергеройского кинокомикса), новый фильм придуман не на пустом жанровом месте и многим обязан голливудским образцам. Но то уже хорошо, что сюжетные линии не тупо копируются, а замысловато микшируются: здесь немножко от «Привидения», там от «Шестого чувства», а тут добавим чуть ли не аромата «Запаха женщины». Герой Бондарчука берет над