Рики и Флэш
Мэрил Стрип в образе рок-дивы.
Немолодая энергичная блондинка Рики (Мэрил Стрип) положила жизнь на алтарь рок-н-ролла, но едва ли можно однозначно утверждать, что оно того стоило. По вечерам героиня поет в захудалом пабе, а днем сидит за кассой в супермаркете. За спиной — как минимум три брака и трое детей, о чем приходится вспомнить, когда Рики звонит бывший муж. Жених бросил их общую дочь (Мэми Гаммер – в действительности дочка Стрип); она в депрессии и не выходит из комнаты. Отправившись в Филадельфию, Рики встречается и с остальными своими отпрысками. Они маму терпеть не могут, и это чувство взаимно. Ярой республиканке Рики не нравится, что один ее сын — гей, а второй — вегетарианец. Со времен «Джуно» за сценаристкой Диабло Коди закрепилась репутация автора одновременно узнаваемых и небанальных, свободных от штампов историй. «Рики и Флэш» — явно не лучшая ее работа: нет ни малейших сомнений, что прискорбно отдалившиеся друг от друга родные люди через тернии склок и недопонимания продерутся к торжеству семейных ценностей и вместе споют (есть, впрочем, занятная линия отношений расистки Рики и новой жены ее мужа, афроамериканки). К чему нет претензий, так это к Мэрил Стрип (как и в «Мамма Миа!», она поет сама) и музыкальной части. Картина стартует номером Тома Петти и в дальнейшем балует нас отборной «американой».