Вне/себя
Новый Тарсем Сингх — красивый и банальный.
Дамиан, саблезубый тигр капитализма, с легкостью расправляется с врагами и конкурентами, да и с фактом собственной смертности церемониться не намерен. Узнав, что болен раком, он обращается в институт экспериментальной медицины, где его мозг и личность за $ 250 млн трансплантируют в молодое здоровое тело (состояние при этом переводится на новые счета). Официально призванный мертвым, он легко избавляется от багажа в виде надоевшей семьи и в целом живет припеваючи — но лишь до тех пор, пока в голову не начинают лезть воспоминания, явно ему не принадлежащие. Владельцы клиники на первых порах уверяют клиента, что это побочные галлюцинации, которые скоро пройдут, но когда Дамиан решает провести расследование, переходят к боевым действиям. Тарсем Сингх традиционно считается мастером картинки («Запределье», «Белоснежка: Месть гномов»), но не сюжета: к съемкам были привлечены талантливые испанские братья-сценаристы Давид и Алекс Пасторы. Идея фильма, впрочем, подчистую взята из стареньких «Вторых» Джона Франкенхаймера, и в сравнении с ними новое кино проигрывает по всем статьям, кроме, понятно, спецэффектов. Слишком серьезное (в чем «Вторых» никак не уличишь), слишком банальное, слишком нравоучительное (герой-негодяй переживает безапелляционное моральное преображение), слишком мало Бена Кингсли и многовато Райана Рейнольдса.