Молодость
Блестящая европейская трагикомедия о том, что преклонные года — истинное богатство.
Швейцарские Альпы, закрытый от случайных посетителей оздоровительный пансионат — практически рай, закономерно населенный небожителями. В центре сюжета двое — почтенный композитор Фред Боллинджер (Майкл Кейн) и кинорежиссер Мик Бойл (Харви Кейтель). Первый отошел от дел — отказывается от выступления с оркестром перед английской королевой. Второй — наоборот, полон амбициозных творческих планов: лелеет намерение снять программный фильм-прощание, над сценарием которого и трудится в компании молодых (но, увы, не слишком перспективных) авторов. Оба — старые друзья и давным-давно сказали друг другу все, что думают о творчестве. Не последний пункт нынешних бесед — простата («Так у тебя одной каплей больше или каплей меньше?» — «Меньше») и общая знакомая, в прошлом видная красавица. Один всю жизнь мечтал с ней переспать, другой не помнит, спал ли. На втором плане — красавица дочка Бойла (Рейчел Вайс) и молодой актер, вживающийся для фильма в роль Гитлера (оригинальный выход Пола Дано). Плюс россыпь-паноктикум почти по-гоголевски живописных персонажей, которые с комфортом населяют новую ленту автора «Великой красоты» Соррентино — язвительную, умную и очень красивую, позволяющую назвать режиссера уже не эпигоном Феллини, но его полноправным наследником.