У моря
С детства Кевин Спейси находился под очарованием бархатного голоса Бобби Дарина, лившегося со старых скрипящих винилов.
Сегодня, раздобыв солидный постановочный бюджет и собрав мощную актерскую команду, актер и режиссер Спейси мастерски воссоздал клубный кураж 60-х, разудалый хореографический бурлеск и проникновенный вокал Дарина, самолично и вдохновенно спев за него все хиты. После американской премьеры фильма заокеанских критиков очень беспокоил вопрос: чем так зацепил Спейси не самый популярный певец, по степени влияния на массовую культуру и близко не стоявший с такими бронтозаврами эстрады, как Фрэнк Синатра или Тони Беннетт? Виной тому, надо думать, не только и не столько меломанские воспоминания (хотя на протяжении всего фильма Спейси оперирует элегическими флешбеками), а скорее образ бескомпромиссного человека, сбежавшего от суеты шоу-бизнеса, неоновой жизни элитных клубов, консервативных вкусов богатой публики и целлулоидных грез об «Оскаре» в хипповский трейлер и марихуановое освобождение.