Презент континиус
Философская кинокартина характеризирует взаимодействие жизни и смерти через временную призму. Жизнь оказывается побежденной смертью, с этого момента и стартует история кинокартины.
Когда люди стали «чеканить время как фальшивые деньги», тогда наступило время смерти, которая всем заправляет. Ассоциация живого связана с горением свечи, ветром, шумом волн, а фальшивого с боем часов и остальными приборами. По мнению автора, живое уничтожается абстрактным и делением времени на некоторые промежутки. Деньги – это как раз то, что позволяет связать разные элементы между собой. Съемки кинокартины осуществились на черно –белой пленке, поэтому небо получилось черным, облака белыми, а трава светло-серой, как бы высушенной, но таким проникаешься. Создавалась апокалипсическая атмосфера, где оживали свои механизмы. Проходили съемки кинокартины «Презент континиус» в заброшенной деревне и посреди морских просторов Крыма.