Белый шум
Картина, достойная того, чтобы встать на одну полку со «Стрекозой» и «Человеком-мотыльком».
Этот фильм страшен – и вовсе не потому, что речь идет о душах умерших, а благодаря своему реализму. Когда у Джона Риверза погибает жена, он разрывает все связи с миром и посвящает себя ФЭГ (феномен электронных голосов, он же «белый шум», суть которого – в записи голосов умерших с помощью электроприборов).
Риверз начинает общаться с женой: она предупреждает его о чем-то, а он пытается ее понять. Постепенно граница между реальностью и воображением тускнеет, начинается распад личности, и единственное, что он еще понимает: ему нельзя совершить ошибку. Это новая голливудская формула страха: меньше чудовищ и насилия – только серая обыденность, где повседневные случайности приобретают для героя пугающий потусторонний смысл. И страшно вам становится, когда вы замечаете, что вас окружают почти те же самые вещи и события.