Венецианский купец
Довольно сложная для избалованного MTV современного восприятия, неторопливая экранизация самой актуальной по нынешним временам пьесы Шекспира.
При всем почтении к глубокоуважаемому Джереми Айронсу и горячо любимому Аль Пачино следует заметить, что смотреть «Венецианского купца» невыразимо скучно. Вопрос, зачем нужно было экранизировать Шекспира вообще и так близко к тексту в частности (герои фильма изъясняются исключительно сонетами), оставим на совести авторов. Проблем у «Венецианского купца» и без того хватает. Выхолощенная режиссура, предсказуемая до жеста игра актеров и беспощадный по отношению к зрителю хронометраж. В неспешном изложении Майкла Рэдфорда («Танцы в «Голубой игуане») история взаимоотношений ростовщика-еврея (Пачино) и итальянского купца (Айронс) вгонит в сон даже обпившегося кофе шекспироведа.