Сенсация
Юная журналистка из США находит сенсационный материал: возможно, молодой аристократ Питер Лайман — известный серийный убийца «таро».
Призрак погибшего журналиста (Макшейн) наведывается к студентке журфака (Йоханссон) за тем, чтобы поведать ей о сенсации, за которую он не успел зацепиться при жизни. Теперь несмышленой девице и старому еврейскому фокуснику (Аллен) предстоит вывести на чистую воду сына лорда, по утверждению «призрака», являющегося знаменитым маньяком-убийцей (Джекман)...
Вуди Аллен во второй раз изменяет Манхэттену с Лондоном. Но в отличие от предыдущего фильма режиссера — триллера «Матч Пойнт» — «Сенсация» не отдает горьким привкусом достоевщины, а являет собой довольно живенький образец «умной комедии». Если уж сравнивать с прежним творчеством Аллена, то это больше всего похоже на «Проклятие нефритового скорпиона» — детективный сюжет, абсурдистские гэги, шарлатанская мистика и традиционные мириады шуток. Сам Аллен из «неотразимого супермена» превратился в «грустного клоуна» и доказал важную сентенцию — только он способен так удачно снимать Скарлетт Йоханссон, чтобы не было заметно, насколько она плохая актриса.