Дженнифер Лопес невозможно отказать в упорстве: критики над ней смеются, а она продолжает доказывать свою актерскую состоятельность. На DVD выходит триллер «Город на границе», где Джей Ло играет журналистку с храбрым сердцем и безупречным макияжем.

Сейчас Дженнифер переживает не лучший период в своей жизни. Продюсеры уже не расщедриваются на пятнадцатимиллионные гонорары. Публика обвиняет актрису во всех смертных грехах: и в браке по расчету, и в том, что она носит мех, но прежде всего – что спекулирует своими корнями. Несмотря на то, что родители Джей Ло – пуэрториканцы, родилась она в Нью-Йорке, и с трудом может связать пару фраз на испанском. Тем не менее, нищее детство в «цветном» квартале – непременная часть ее имиджа. Сейчас Дженнифер особенно делает на этом упор: выпустив музыкальный альбом на испанском, она снялась сразу в двух фильмах о «латинос»: «Певце» (он выйдет на наши экраны в начале сентября) и в «Городе на границе» (стартует на
DVD).

Сюжет «Города…» основан на реальных событиях. В середине 90-х тихий городок Эль Пасо, штат Техас, захлестнула волна жестоких убийств: жертвами становились, как правило, молодые мексиканки. Дженнифер играет репортершу чикагской газеты, которая приезжает в Эль Пасо писать статью и, в итоге, сама попадает в передрягу. Критики приняли «Город…» довольно прохладно, но Дженнифер не привыкать: удачи у нее уже давно чередуются с провалами.

Звезда Дженнифер взошла около десяти лет назад, когда она после нескольких ролей в сериалах пробилась в блокбастер – комедийный экшн «Денежный поезд». Затем последовала роль второго плана в криминальной драме «Кровь и вино», где ее партнером выступил сам Джек Николсон. Но настоящим прорывом Дженнифер стала главная роль в триллере «Анаконда», принесшая актрисе почетный титул секс-бомбы и породившая моду на девушек-латинос. Не случайно в 1997 году журнал People назвал Лопес в числе самых красивых женщин мира. Дженнифер стала американским вариантом Моники Беллуччи: фактурная красавица с минимумом реплик, которая прекрасно смотрелась в кадре (все равно с кем – с гигантской змеей или с Джеком Николсоном). Сценарии Дженнифер выбирала сама и довольно неопрятно, а о своей карьере говорила так: «Я всегда мечтала быть и певицей, и актрисой – для меня это одно и то же».

Она была любимицей светской хроники и скандальных таблоидов, ставки ее росли, но продюсеры никак не могли понять, что же с ней делать. Пытались лепить из нее новую Джулию Робертс («Свадебный переполох») или новую Джоди Фостер («С меня хватит!»), но, в итоге, предоставили самой себе. И вышла катастрофа: два самых провальных фильма Дженнифер – «Джильи» и «Девушка из Джерси», были сделаны с расчетом на одну-единственную звезду.

Сейчас Джей Ло пытается вернуться – как и Анджелина Джоли, после основательного ребрендинга. Новая Дженнифер – это отсутствие скандалов, тихая семейная жизнь, и скромные, без больших амбиций, картины. Надо думать, все у нее получится: Джей Ло, как и ее героиня из «Города на границе», в огне не горит, и в воде не тонет. В иных случаях сила воли гораздо важнее таланта.

За свою карьеру Дженнифер Лопес успела сыграть и заботливую мамашу, и влюбленную горничную, и романтичную полисменшу. Но почему-то лучше всего у актрисы выходят бой-бабы и законченные стервы.

•«Вне поля зрения» (Out of Sight), 1998
Единственный случай в карьере Лопес, когда у нее сложилась идеальная «химия» с партнером (Джордж Клуни). В сцене их единственного поцелуя градус напряжения превышает все допустимые нормы.

«С меня хватит!» (Enough), 2002
Слим Хиллер (Лопес) – жертва бытового насилия, ее нещадно бьет муж. Чтобы достойно ему ответить, Слим выучивается борьбе израильского спецназа и со словами «Самозащита – не убийство» идет решать семейные проблемы.

«Госпожа горничная» (Maid in
Manhattan), 2002
Дженнифер Лопес пробует себя в качестве «королевы мелодрамы». Она – горничная в роскошном отеле, он (Рэйф Файнс) – перспективный политик. Мезальянс налицо, но еще со времен «Золушки» этот факт никому не мешал.

•«Джильи» (
Gigli), 2003
От главной женской роли дальновидно отказалась Холли Берри. А вот Дженнифер не удалось разглядеть за образом непрерывно матерящейся убийцы-лесбиянки (!) оглушительный провал. Первый фильм в истории, получивший номинации на «Золотую малину» абсолютно во всех категориях.

«Девочка из Джерси» (
JerseyGirl), 2004
После провала «Джильи» продюсеры решили убрать имя актрисы с рекламных постеров. Правда, режиссер Кевин Смит все равно продолжал брюзжать, что Джей Ло испортила ему всю картину.

«Давайте потанцуем» (Shall We Dance), 2004
Не слишком удачный ремейк японской мелодрамы. Дженнифер играет учительницу танцев, которая заводит вялый платонический роман с героем Ричарда Гира. «Румба – вертикальное выражение горизонтального желания». Кто вообще советует ей подобные роли?

«Если свекровь – монстр» (Monster-in-Law), 2005
Джей Ло отчаянно притворяется милой девушкой, которую третирует злая свекровь – Джейн Фонда. На самом деле сразу видно: эти ведьмы друг друга стоят.