Самое важное о фэшн-иконе, аристократке, лесбиянке и звезде фильма «Бумажные города».

«Она — Чарли Чаплин мира моды», — сказал Карл Лагерфельд. «Она — новая Кейт Мосс», — говорят про нее журналисты. «Я сама не знаю, кто я такая», — думает о себе Кара Делевинь, звезда Твиттера и Инстаграма, модель, зарабатывающая миллионы, и начинающая актриса, из которой, возможно, получится что-то стоящее. На экран выходят «Бумажные города», где Каре почти не приходится играть: ее героиня — это ее альтер эго, «девушка, которая так любила загадки, что сама стала одной из них».

«Бумажные города» — версия подросткового романа Джона Грина, чья предыдущая экранизация, «Виноваты звезды», потрясла многих. История девушки, в которую влюблен главный герой, да и не он один. Девушки, которая стала его наваждением, и которая однажды залезла к нему в окно и устроила самую сумасшедшую, самую авантюрную, самую романтическую ночь в его жизни. А потом исчезла — словно ее и не было.
Эту девушку должна была играть Шейлин Вудли. В фильме «Виноваты звезды» она тоже исполняла главную роль, и Джону Грину казалось, что это будет красивая преемственность. Но Шейлин подвел слишком плотный рабочий график, и на площадке появилась Кара Делевинь. «Эй! — воскликнул Нэт Волфф, игравший главную роль. — А не твое ли лицо висит на биллборде напротив моей квартиры?»
Конечно, это она. Кара Делевинь — новейшая сенсация мира моды, модель-звезда в эпоху, когда звезд в этом бизнесе почти не осталось. Вы точно видели ее в рекламе Burberry, Сhanel или H&M, на обложке глянцевого журнала или просто в светской хронике, где Кара мелькает чаще, чем Леди Гага. В Инстаграме у нее 13 млн подписчиков (у той же Леди Гаги в разы меньше). Ее обожают абсолютно все и называют «уникальной». «непредсказуемой», «ни на кого не похожей». И это действительно так: Кара Делевинь не похожа ни на кого — чего стоят хотя бы ее выдающиеся брови.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


Большинству моделей нечего рассказать о себе, но Кара и здесь даст любому фору. К своим 23 годам она уже повидала многое. Дочь лондонского плейбоя и профессиональной светской бездельницы с аристократическими корнями, Кара унаследовала от родителей пристрастие не только к вечеринкам и дорогой одежде, но и к наркотикам. Ее мама, байер универмага Selfridges, пишет сейчас мемуары о том, как пыталась избавиться от героиновой зависимости, — эта борьба, к слову, продолжается до сих пор. «Я рано повзрослела, как и все дети наркоманов, — откровенничает Кара, — приходилось быть мамой для собственной мамы».

Она курила травку, страдала от депрессии, у нее, кроме няньки, был собственный психоаналитик (который, кстати, посоветовал родителям записать дочку в кружок игры на барабанах, чтобы унять ее буйную энергию). Частная школа промелькнула быстро, и папа настоятельно попросил Кару взяться за ум и найти себе хоть какую-нибудь работу. Поскольку старшая сестра Поппи уже была моделью, Кара решила пойти по ее стопам.

«Никогда не забуду моего первого визита в Burberry. Они посмотрели на меня и сказали: «Пошла вон отсюда». Представителей почтенной марки можно понять: Кара всегда одевалась как американский рэпер: тренировочные штаны, вытянутые майки и линялые кожаные куртки. А затем были бесчисленные тестовые съемки с похотливыми мужчинами-фотографами. «Правило номер один: никогда не снимайтесь у фотографов-гетеросексуалов». Так что не все так просто в жизни Кары… Но потом был стремительный взлет. Она сама не может понять, как и почему это произошло. Модные показы, съемки для журналов, рекламные контракты, и еще, и еще… «Я почувствовала себя куклой, которую используют для своих игр взрослые мальчики». Чтобы запомнить это ощущение, Кара набила себе татуировку с «производственной» надписью made in England.

Отчасти поэтому она и решила стать актрисой. «В модельном мире нужно фальшивить — и чем лучше ты это делаешь, тем ты популярнее. В кино с точностью наоборот: ты должна говорить правду — ну, или хотя бы верить в это».

Кара пробовалась на роль Алисы в экранизации Кэрролла, потом сыграла маленькую роль княжны Сорокиной в «Анне Карениной». «Бумажные города» — ее первый большой фильм. А на очереди — «Пэн», «Отряд самоубийц» и новый проект Люка Бессона. У нее все может получиться, хотя бы потому, что она продолжает отстаивать свою независимость и свою непохожесть — в кино это ценят не меньше, чем в модельном бизнесе. Вот только мальчикам, как и в случае с героем фильма «Бумажные города», рассчитывать не на что: Кара — открытая лесбиянка, у которой был роман с Мишель Родригес, а сейчас — с вокалисткой группы St. Vincent. «Мне кажется, только девушки могут меня понять и принять такой, какая я есть».

Такая уж эта Кара Делевинь — вся несуразная, угловатая, противоречивая.