Компания «Ростелеком» создала микросериал о своих сервисах и показала его в формате преролл-драмы.
Сериал «Трезвон» рассказывает об услугах и сервисах «Ростелекома» для семейной аудитории за рамками привычной телефонии и домашнего интернета. «Мы хотели показать, что у нас есть широкий выбор продуктов и интересных предложений для людей разных возрастов и потребностей», — говорят представители компании. Команда справилась с поставленной задачей, придумав для этого подходящий формат: многосерийный фильм в прероллах (ред. преролл — видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео, не больше 10-15 секунд).
В центре сюжета — телефонный звонок, который не только прерывает спокойный домашний вечер, но и раскрывает интересные подробности отношений между членами семьи. «Каждая серия связана с характеристикой определенного продукта бренда, и все вместе они рассказывают большую историю со своей драмой, завязкой и кульминацией», — комментирует Елена Доброхотова, директор по маркетингу «Ростелеком». «Трезвон» выполнен на стыке сериальной стилистики и театральной постановки. Главного героя сыграл актер Артем Ткаченко, а роли няни и ее молодого человека исполнили актеры Надежда Игошина и Данила Якушев.
Фильм состоит из 35 серий со своим внутренним законченным сюжетным поворотом. Посмотреть весь сериал можно на Youtube-канале или на промосайте «Ростелекома», а также узнать обо всех продуктах компании и оставить заявку на их подключение.