Америка - страна с короткой историей. Поэтому европейские герои-авантюристы - вечные мушкетеры и робин гуды - в новосветских интерпретациях выглядят нелепо и бестолково. Ведь у них там свои истории, свои персонажи. Взамен золотого века Луи XIV есть Дикий Запад, человек по имени Джесси Джеймс, кольты и потертые ковбойские штаны. Они пришли с гражданской войны и мечтали пасти скот, копаться в земле и нянчить детей. Но судьба распорядилась иначе. С севера пожаловали деловые люди с большими деньгами и планами строительства железной дороги. Дорога прошла как раз по фермам и пастбищам отвоевавших американских парней. Парни взбунтовались, схватились за оружие и пошли грабить банки и поезда…
Простоватая история, рассказанная с должной легкомысленностью и соразмерной случаю патетикой. «Американские герои» застряли точно между жанрами, и это оказалось их коронным номером и неоспоримым плюсом. Романтика вестерна, жесткость боевика, безумие комедии. Все перемешалось, как в новомодном коктейле. Вместо салунов и классических дуэлей на кольтах - артистично спланированные грабежи. Вместо града пуль и горы трупов – единственный выстрел… в спину. Вместо железных нервов и геройских поз – балаганные выяснения отношений.
Персонажи подобрались сплошь благородные, изобретательные и непролазно романтичные. Глядя на них, слушая их галантные шутки, порой так отчетливо вспоминаешь классические образцы – фанфан-тюльпаны, д’артаньяны, старосветские благородные разбойники всех рангов и мастей. В «Американских героях» нет романтики прерий и героя, одинокого, как койот - есть симпатичная банда, где один за всех и все за одного. Есть классический авантюрно-приключенческий расклад на новый американский лад. Немного юмора, немного патетики - и вот уже готова индульгенция для «презренных янки».