Бенуа Мажимель – человек-фикция.
Он избил Изабель Юппер, был Королем Солнцем. Но только на экране, а жизни – в 27 лет получил приз за лучшию мужскую роль в Каннах и живет с Жюльетт Бинош, котрая на 10 лет его старше.
Он избил Изабель Юппер, был Королем Солнцем. Но только на экране, а жизни – в 27 лет получил приз за лучшию мужскую роль в Каннах и живет с Жюльетт Бинош, котрая на 10 лет его старше. История их встречи довольно своеобразна встретившись в 1999 на съемках фильма “Дети века”, где Бинош играла Жорж Санд, а Мажимель влюбленнго в нее юного Альфреда де Мюссе. В 2000 году у них родилось “дите века” дочка Ханна. После “Пианистки” в Москве ждали красавчика. Если бы Мажимель был немцем, о нем по праву можно было бы сказать “белокурая бестия”. Предтавлялся молодой человек, уверенный в себе, врожденный соблазнитель, соблазнивший саму красавицу Жюльетт Бинош. Настырный, чувственный. Но появился незаметный мужчина “под тридцать” в строгом темной костюме. Мажимелю не очень хотелось играть в “Пианистке”. Его не увлек роман. Ему не понравился его персонаж и отношение к нему не изменилось во время съемок и даже после. Ему было не понять мотиваций его героя. Он мучился отсутствием человечности, теплоты. Да что тут говорить, принимаясь за «Пианистку» Бенуа не умел сыграть и ноты на пианино и не имел никакого представления о том. Как играют в хоккей. Попади он в такую ситуацию в жизни он бежал бы безоглядки. Но он обожает сниматься с именитыми актерами и режиссерами, правда в Голливуд пока не рвется, то ли потому что пока не было предложений, то или потому что это будет не слишком полезно для позиционирования себя как актера европейского авторского кинематографа. Застенчивость и природная стыдливость никогда бы не дала ему шанса сняться в скандальных постельных сценах. Слава пришла благодаря кино «непристойному». Он никогда нигде не учился. Но его судьба предствляет собой умопомрачитальную вариацию на тему Золушки. Никогда нигде не учился. Но к 27 годам имеет послужной список в 20 ролей, и если бы в проходных картинах, а то ведь среди его партнеров Катрин Денев, Даниель Отей, Жанна Моро, Натали Бай, Винсан Кассель. «Пианистка» перебаламутила два фестиваля. В каннах этого года получлиа сначала особый значяек в програмке с предупреждением особо чувствительных зрителей (такого удостаивались только четыре фильма за полувековую историю фестиваля) и сразу трех наград – Приза жури, приза за лучшую женскую и мужскую роль 9такого не было в каннах никогда) «пианистка», единственный фильм, который вызвал на ММКФ этого года настоящую бойню у входа в зрительный зал, когда даже не все критики смогли посмотреть. В которой самые жестокие подробности романа Эльфриде Елинек возведены в степень: если у еленек героиня режет бритвой тыльную сторону ладони, то у ханеке его «пианистка" делает то же самое но со своими половыми органами. Клеммер (Бенуа Мажимель) хорош собой, старомодно галантен, разносторонне развит – учится на инженера, но великолепно разбирается в музыке и сам неплохо играет. Бескомпромисность, Ханеке не стесняется дойти до абсолютных величин эмоциональным экстремизмом:ты должен затянуть ремень на моей шее потуже, сесть мне на лицо и бить по животу, не слушай криков моей матери, которую ты запрешь в ее комнате, не обращай внимания на мои мольбы о пощаде… Клеммер, на взгляд профанов, то есть публики в кинозале, искренний и чувствительный исполнитель, живой и убедительный. Профессор Кохут как профессионал разглядела за этим лишь желание блеснуть, добиться успеха, самоутвердиться. Музыка для этого юноши не важна, как не важна и любовь, которую он изображает еще более уверенно и заразительно. И по сути он такой и есть правда, с небольшой поправкой. Он добиватеся всего тихо, без резких движений, вдумчиво. Не получив никакого образования, он поступательно занимается самообразованием. У него есть эта упертость, с которой он идет к цели. А то что он честолюбив, и карьерист до кончиков ногтей, так это в конце концов его личное дело. Для меня как зрителя гораздо важнее, как он играет. А в этом без сомнения у Мажимеля полный порядок. Судя по репертуару его ролей он никогда не выбирал легких путей. Преступник, порнограф, лотарингский шахтер, красавец, спортсмен, комсомолец, плейбой, одаренный в разных науках, в том числе и клавишной. У него явно нет проблем с девочками его возраста, но ему интересна она с ее Шубертом: иная, духовная, личность. Судя по фильмам он всегда выигрывает. В последнее время из него получается либо Король-Солнце, либо уверенный молодой человек.