Такого Парижа, как у француза Артуса де Пенгуерна, дай боже нам не увидеть никогда! Маньяки с заряженными ружьями и овчарками, обученными управлять машиной, разъезжают по центральным улицам, геи на полном ходу “сшибают” по закоулкам попутчиков, а в это время нормальное (не страдающее какими-либо отклонениями) человечество, остервенело вцепившись в телевизор, созерцает трансляцию финального матча Кубка Франции.
В Америке в пятницу 13-го рождаются сплошь злобные монстры, во Франции – патологически застенчивые чудаки-миляги. Грегори Мулин - герой новой галльской комедии с вкраплениями черного юмора и названием столь же патетичным, как коммунистические лозунги (“Грегори Мулин против человечества!”) - один из них. Сцепившись на тему будущей профессии своего первенца, его родители случайно выпали из окна. С тех пор мальчик-сирота подпал под влияние непроходящего стресса, который и заставил Грегори в более зрелом возрасте прибегнуть к хитроумному плану: залезть в сумочку приглянувшейся девушки, вытащить из нее кошелек, а потом под видом спасителя названивать ей по телефону с предложениями встретиться.
Девушка на уловку поддастся, и придется месье Мулину идти на заветное свидание битых два часа экранного времени, браво преодолевая по дороге грязные домогательства всевозможных секс-, нацменьшинств и прочих футбольных фанатов. Надо отдать должное, Артусу де Пенгуерну удалось собрать в фильме весьма колоритную компанию. Она явно способна к шуточкам и приколам в лучших традициях французского комедийного жанра. И если бы не тема… Давно известно, у любого из нас есть свои критические дни, когда все из рук валится и каждый встречный норовит нагадить. Ситуация до боли знакомая. Но стоило ли из нее делать полнометражный фильм? Особенно такой рыхлый, который еще в зародыше развалился на балаганные номера.