“Ты мой лучший друг” - говорит Бобби и бьет Марти по лицу. Не со зла. Просто он садист, и причинять людям боль – его хобби. Марти это понимает и не обижается. Но, когда группа подростков, которым надоело терпеть издевательства Бобби, предлагают Марти убить друга, тот соглашается. Не потому, что жаждет мести. Просто на улице - жара, дома – родители, и надо куда-то девать кучу свободного времени.
Эта мрачная история преступления и наказания – не выдумка. Восемь лет назад пятеро скучающих американских подростков забили насмерть своего товарища. Прыщавые лбы, сальные волосы и, не вполне сформировавшиеся, но достаточно обнаженные тела – в “Садисте” реконструкция “реальных событий” превращается в буйство полового созревания. Из профессионального фотографа Лэрри Кларка получился удивительно бойкий режиссер. На весь фильм не найдется пары статичных кадров.
Камера крутится вокруг главных героев, заглядывает девушкам под юбки, отвлекается на пробегающих мимо собак, создавая стойкий эффект присутствия. Зритель не просто наблюдает за происходящим, а становится одним из героев, “своим” в тусовке и соучастником преступления. Сцена убийства бьет по нервам. “Давит” скупой на эмоции финал. Преступники понесут заслуженное наказание, а ни в чем не повинный зритель еще долго будет обходить стороной резвящихся во дворе “деток”.