- Вы стали известны благодаря артхаусным лентам. Не боитесь, что работа в блокбастере испортит Вашу репутацию серьезного актера?
- Я много думал об этом и решил, что если я снимаюсь в фильме, то должен играть по его правилам. В конце концов, кто я такой, чтобы полагать, будто я слишком велик для “Звездных войн”?!
- Когда Вы впервые посмотрели “Звездные войны”?
- Мне тогда было 6 лет. И этот фильм стал первым с участием моего дяди, который я увидел. Тогда из всех “Звездных войн” я запомнил только его да косички-крендельки у принцессы Лейи.
- Говорят, у Лукаса все происходит в атмосфере строжайшей секретности. Вы помните, как Вам предложили сыграть молодого Оби-Ван Кеноби?
- О, это было забавно! Меня привели на собеседование в номер отеля. Усадили в кресло и начали вести беседы о жизни, семье, детях. Я ерзал на стуле и сгорал от нетерпения, желая узнать, что же за роль мне предлагают? Потом вошел какой-то тип и доложил, что все чисто. И тут я понял, что они сначала проверили номер - нет ли подслушивающих устройств. После этого мне более-менее подробно рассказали о фильме и о моей будущей роли, предварительно взяв с меня клятву, что я никому ничего не расскажу!
- Ваши представления о съемках у Лукаса сильно отличались от того, с чем пришлось столкнуться в реальности?
- О, конечно. Я думал, это будет своего рода высокотехнологичная работа, но оказалось, что мне всего-навсего надо стоять за плечом Лиама Нисона. В конце концов мы с ним решили, что хмурый вид лучше всего передает внутреннюю суть настоящего джедая. Вы просто напрягаете брови, чтобы изобразить невероятное количество глубоких (МакГрегор явно ерничает) мыслей, а на самом деле думаете: “Что бы мне съесть, когда я вернусь домой?”
- Вы были разочарованы съемками?
- В определенной степени, да. Помимо всех этих стычек с Джорджем Лукасом в какой-то момент ты просто начинаешь сходить с ума, когда постоянно кто-нибудь ревет вслед: “Да пребудет с вами Сила!”. К тому же съемки “Звездных войн” достаточно скучны. Я думал, что будут настоящие драки и все такое. На самом же деле я просто стоял перед голубым экраном, потом кто-то говорил: “Взрыв!” - и я должен был содрогнуться. Или мне говорили: “Угроза!” - и я притворялся, что заметил что-то важное.
- Когда Джордж Лукас наконец-то объявил название следующего фильма из серии “Звездные войны” – “Атака Клонов”, Вы выразили свое недовольство…
- Мне кажется, что такое название больше подходит для фильмов категории “В”. Когда вы имеете дело с гигантским бюджетом, колоссальной маркетинговой компанией, целой армией поклонников, то можно потрудиться и придумать что-то более образное. Но… Оставим это. Честно говоря, я не очень-то хочу, чтобы мою роль в следующий раз исполнил компьютер.
Статьи:
- 12 мая 2000 года Хэйден Кристенсен заявил журналистам, что выбран новым Анакином Скайуокером.
- Джордж Лукас – повелитель киновселенной
- В чем Cила, брат?
- Ангел-эксгибиционист Эван МакГрегор